среда, 4 мая 2011 г.



Но даже самое красивое платье не украсит вас так, как стройная и подтянутая фигура. Мне всегда нравились высокие и худенькие девушки, но сама я особой худобой никогда не отличалась, да, были неплохие природные данные, но я никогда не пыталась их сохранить и улучшить, сладости и всякие вредности прочно заняли свое место в моем рационе. Мой вес был около 60 кг при росте 175, на фоне своих миниатюрных подруг, я чувствовала себя медвежонком. Мне это надоело. Я взяла себя в руки. Полностью пересмотрела свой рацион питания (позже расскажу подробнее) перестала кушать после семи вечера, начала делать упражнения. Результат стал виден не сразу, но я не сдавалась и теперь меня абсолютно радует то, что я вижу в зеркале. Мой вес 54-55 кг. Я продолжаю заниматься, придерживаться правильного питания, нахожу все новые и новые рецепты вкусных и полезных блюд. Некоторые из них выложу на страницах своего дневника. Главное начать, втянуться и понять, что быть стройной-не так сложно. Как известно, некрасивых женщин не бываетбывают лишь ленивые. Давайте вместе бороться со своей ленью и комплексами, становиться красивыми, стройными и ухоженными, начать нравиться себе и окружающим. И начинать надо не с понедельника, а именно СЕГОДНЯ! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий