среда, 4 мая 2011 г.

Спать не хочется совсем, надо что-нибудь почитать. Недавно поняла, что давно этого не делала, хотя я ОЧЕНЬ люблю это занятие. Если книга мне нравится, я пью ее залпом, до дна, не успокоюсь, пока не прочитаю всю, а потом часто жалею, что не растянула удовольствие)
Несколько дней назад приятель (наконец-то!) отдал мне книгу Пелевина  П5: Прощальные песни политических пигмеев Пиндостана, которую он взял у меня сразу после того, как я ее купила. Книга пошла по рукам и вот круг замкнулся и она вернулась ко мне) вот ее я и начну читать))
Надеюсь, не опомнюсь под утро с красными глазами и книгой в руках, как это было пару раз. Не умею что-то делать без фанатизма) А ведь так много еще хочется прочитать, так много узнать! Надо проводить меньше времени на просторах интернета...ничего хорошего он мне не приносит. Только глаза болят и время тратится совершенно бездарно. Уж лучше читайте книги, господа!

Комментариев нет:

Отправить комментарий