четверг, 5 мая 2011 г.

Третий день. Всем доброе утро!


Чудесное солнечное утро! Я научилась радоваться каждому новому дню, чего и вам желаю))
Сегодня была утренняя пробежка, контрастный (о пользе которого позже я расскажу подробнее), легкий завтрак из овсяной каши, к которой мне тоже надо было себя приучить, яблочка и зеленого чая. Чувствуя себя превосходно! Зашла В контакт и наткнулась на несколько вопросов от девочек, которые читали меня. Попробую ответить.

Первое. Нет, я не люблю вязанные сапоги))) Считаю, что это некрасиво и в них ходит добрая половина женской части населения страны. А надела я их потому, что весь август я была в Москве, отдых был активным, даже не помешала жара +40 и жуткий смог. Так вот, у меня супер дурацкие ноги в том плане, что я натираю мозоли АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ обувью, особенно новой. Я очень люблю красивую и изящную обувь, но носить, из-за этой особенности, могу далеко не все. Вот так случилось и на этот раз. Жуткие мозоли были натерты новыми туфлями, мне надо было быстро купить что-то мягкое и удобное, что-то, в чем я смогу передвигаться, так как мой приятель пригласил меня проехаться по самым красивым и интересным, на его взгляд, местам Москвы. Вот эти чуни и были куплены в ближайшем магазинчике, проносились они ровно неделю, пока ножки не стали лучше себя чувствовать, потом отправились на заслуженный отдых) Так что, подобная обувь была вовсе не любовью, а скорее необходимостью.

Второе. Мой рост 175 см, вес утром был 54, 6 кг. Хочу, чтобы он был 50. Посмотрим, смогу ли)
Я не голодаю, не мучаю свой организм, просто, начала питаться правильно.
И это оказалось не так сложно =)
Никаких чипсов, мучного, жирного, жареного, кетчупов и майонезов, никаких газированных напитков, спиртного, я никогда не любила мясо, а со временем отказалась от него совсем, но я не веган, позволяю себе иногда покушать белое куриное мясо, очень люблю рыбу и морепродуктысложнее всего было отказаться от сладкого, ибо я очень люблю шоколад, я заменила его на чернослив, мед, курагу, фрукты и орешки, но во всем должна быть мера, пейте больше чистой воды, зеленого чая, больше двигайтесь, отвлекайтесь, не зацикливайтесь на похудении, не гонитесь за быстрыми результатами. Помните, что здоровье=красоте. Не издевайтесь над организмом, не пичкайте его химией и разной вредной пищей. Ваше тело-ваш храм, содержите его в чистоте и гармонии с окружающим миром. Не ругайте себя. Положительный настрой-это кране важно! Верьте в себя и вас все получится. Многие люди гораздо сильнее, чем они о себе думают.


Третье. Одна девочка написала мне, что очень хочет похудеть, но у нее ничего не получается, она спросила меня, не знаю ли я быстрый и легкий способ похудеть, могу ли я посоветовать ей какие-нибудь таблетки. Девочки, так не бывает) Многие хотят выпить таблетку и сразу стать стройными и красивыми, в противном случае, все бы уже были такими. Нет, красивая внешность, стройная фигура, здорова кожа, волосы и ногти-это каждодневный труд! Надо не забывать об этом. И начать надо именно изнутри. Я за здоровый и активный образ жизни. Я не курю, не пью, никогда не стала бы травить себя какими-то таблетками и препаратами. Почитав на форумах, что пьют девочки, чтобы добиться худобы-я ужаснулась... Это не стоит того. Вы можете добиться таким образом желаемого результата, но физическое и душевное здоровье вам никто не вернет. Подумайте об этом. Не ищите легких путей. Работайте над собой. Будьте красивыми и ЗДОРОВЫМИ.
                                                                                                            Ваша Настя)

Комментариев нет:

Отправить комментарий